Ведущий дизайнер The Crew Серкан Хасан уверен, что запуск игры не будет столь катастрофическим, как два других недавних крупных релиза — Driveclub и Assassin's Creed: Unity. По его словам, авторы любой онлайн-игры рискуют столкнуться с проблемами в первые недели, но на этот раз в Ubisoft отлично подготовились к трудностям. Летом состоялось два закрытых бета-теста The Crew на PC, а прямо сейчас проходит открытое тестирование на PlayStation 4 и Xbox One. Поэтому, разработчики заранее смогли оценить, какая нагрузка возникнет на серверы в первые дни. Кроме того, релиз The Crew был перенесен почти на месяц, чтобы исправить даже самые мелкие ошибки.
The Crew выходит в этот вторник, 2 декабря. По словам разработчиков, это будет самая масштабная гоночная онлайн-игра в истории — владельцы РС и консолей смогут совершить путешествие через всю Северную Америку, а общая протяженность виртуальных дорог превысит 10 тысяч километров. Мир The Crew поделен на пять регионов, доступ к которым будет открываться постепенно. Вместе с пропуском в новые локации игроки получат дополнительные автомобили и ряд новых возможностей.
С начала года League of Legends заработала почти миллиард долларов Авторы Max Payne выпустили мобильную игру Игра про российское бездорожье разошлась тиражом 100 тыс. экземпляров В GTA Online появилась летная школа Alien: Isolation можно будет пройти без единого убийства Вступительное видео третьего «Ведьмака» и другие новости дня Мы рассказали о режиме «Укрепрайоны» в World of Tanks Анонсирована русская локализация Strife Создатели «Метро 2033» рассказали о своей новой игре Мы рассказали о самых интересных играх о животных
Комментариев нет:
Отправить комментарий