понедельник, 1 декабря 2014 г.

Авторы The Crew пообещали, что старт игры не будет «катастрофой»

Ведущий дизайнер The Crew Серкан Хасан уверен, что запуск игры не будет столь катастрофическим, как два других недавних крупных релиза — Driveclub и Assassin's Creed: Unity. По его словам, авторы любой онлайн-игры рискуют столкнуться с проблемами в первые недели, но на этот раз в Ubisoft отлично подготовились к трудностям. Летом состоялось два закрытых бета-теста The Crew на PC, а прямо сейчас проходит открытое тестирование на PlayStation 4 и Xbox One. Поэтому, разработчики заранее смогли оценить, какая нагрузка возникнет на серверы в первые дни. Кроме того, релиз The Crew был перенесен почти на месяц, чтобы исправить даже самые мелкие ошибки.

The Crew выходит в этот вторник, 2 декабря. По словам разработчиков, это будет самая масштабная гоночная онлайн-игра в истории — владельцы РС и консолей смогут совершить путешествие через всю Северную Америку, а общая протяженность виртуальных дорог превысит 10 тысяч километров. Мир The Crew поделен на пять регионов, доступ к которым будет открываться постепенно. Вместе с пропуском в новые локации игроки получат дополнительные автомобили и ряд новых возможностей.


С начала года League of Legends заработала почти миллиард долларов Авторы Max Payne выпустили мобильную игру Игра про российское бездорожье разошлась тиражом 100 тыс. экземпляров В GTA Online появилась летная школа Alien: Isolation можно будет пройти без единого убийства Вступительное видео третьего «Ведьмака» и другие новости дня Мы рассказали о режиме «Укрепрайоны» в World of Tanks Анонсирована русская локализация Strife Создатели «Метро 2033» рассказали о своей новой игре Мы рассказали о самых интересных играх о животных

Комментариев нет:

Отправить комментарий